Home Праздники ГосподниЖертва Ежедневная Жертва Господу

Ежедневная Жертва Господу

“Вы должны блюсти и приносить Мне в назначенное время Мою жертву, Мой хлеб, [возносимый в качестве] огненной жертвы, как благоухание, приятное Мне”.

by Alex
135 views

ПИНХАС 28:1-15
Господь сказал Моше:

— Заповедуй сынам Израиля, скажи им: “Вы должны блюсти и приносить Мне в назначенное время Мою жертву, Мой хлеб, [возносимый в качестве] огненной жертвы, как благоухание, приятное Мне”.

Скажи им: “Вот огненная жертва, которую вы должны приносить Господу: ежедневно — два годовалых ягненка без изъяна, как постоянная жертва всесожжения

(одного ягненка приноси в жертву утром, а другого ягненка приноси в жертву в сумерках),

и десятая часть эйфы [пшеничной] муки тонкого помола, смешанной с четвертью ѓина выжатого масла, как хлебное приношение.

Это — постоянное всесожжение, установленное на горе Синай, благоухание, приятное Господу, огненная жертва Ему.

При этом [совершай] возлияние: четверть ѓина [вина] на одного ягненка. Возливай в Святилище пьянящее [вино], как возлияние Господу.

А другого ягненка приноси в жертву в сумерки, с таким же хлебным приношением и возлиянием, как и утром, — приноси его как огненную жертву, ради благоухания, приятного Господу.

В субботний день — два годовалых ягненка без изъяна, а также две десятых [эйфы пшеничной] муки тонкого помола, как хлебное приношение, смешанное с оливковым маслом, и при этом — возлияние.

Это — жертва всесожжения в каждую субботу, помимо постоянной жертвы всесожжения с возлиянием.

Каждое новолуние приносите Господу жертву всесожжения — двух молодых быков, одного барана и семь годовалых ягнят без изъяна.

Хлебное приношение на одного быка — три десятых [эйфы пшеничной] муки тонкого помола, смешанной с оливковым маслом, хлебное приношение на одного барана — две десятых [эйфы пшеничной] муки тонкого помола, смешанной с оливковым маслом,

хлебное приношение на одного ягненка — одна десятая [эйфы пшеничной] муки тонкого помола, смешанной с оливковым маслом. Это — всесожжение, благоухание, приятное Господу, огненная жертва [Ему].

С этим — возлияние: полѓина вина на быка, треть ѓина на барана и четверть ѓина на ягненка. Это — всесожжение, [совершаемое] в новолуния [на протяжении всего] года.

[Кроме того,] приносите Господу одного козла в жертву за грех, помимо постоянного всесожжения с возлиянием.

 

КОМЕНТАРИЙ:

Хочу обратить Ваше внимание, Кто это Сказал, чьи это Слова!
Понимая, что это повеление Господа, и оно обязательно к исполнению, предлагаю вникнуть в это Постановление и детально разобраться как мы должны это соблюдать!

Господь сказал Моше:

— Заповедуй сынам Израиля, скажи им: “Вы должны блюсти и приносить Мне в назначенное время Мою жертву, Мой хлеб, [возносимый в качестве] огненной жертвы, как благоухание, приятное Мне”.

Скажи им: “Вот огненная жертва, которую вы должны приносить Господу: ежедневно — два годовалых ягненка без изъяна, как постоянная жертва всесожжения

(одного ягненка приноси в жертву утром, а другого ягненка приноси в жертву в сумерках),

и десятая часть эйфы [пшеничной] муки тонкого помола, смешанной с четвертью ѓина выжатого масла, как хлебное приношение.

Это — постоянное всесожжение, установленное на горе Синай, благоухание, приятное Господу, огненная жертва Ему.

Огненная жертва приносилась на жертвеннике в святилище, на жертвеннике который должен быть очищен пред Господом.

Сегодня физически это невозможно соблюсти, так как нет Храма, нет Святилища, нет этого жертвенника, так как-же быть, ведь это Постановление Самого Господа и Оно постоянное!

Это — постоянное всесожжение, установленное на горе Синай, благоухание, приятное Господу, огненная жертва Ему.

Давайте обратимся к Слову Господа Сказанное через Пророка Гошеа.

Господь через Пророка Подсказывает нам, как мы можем приносить жертвы тогда, когда нет физического Храма и нет жертвенника.

Гошеа 14:2-3.

О, вернись, Израиль, и постарайся достигнуть Бога, Всесильного твоего, ибо оступился ты о грех свой!
3 Возьмите с собой слова покаяния и возвращайтесь к Богу! Скажите ему: «Прости грех и прими доброе, и возместим не принесенных в жертву быков словами уст наших!

Таким образом мы понимаем, что наша ежедневная жертва Господу, как Сказано:

“Вот огненная жертва, которую вы должны приносить Господу: ежедневно — два годовалых ягненка без изъяна, как постоянная жертва всесожжения

(одного ягненка приноси в жертву утром, а другого ягненка приноси в жертву в сумерках),

Означает, что одна молитва утром а другая молитва вечером, в сумерки. Без изъяна, как я понимаю, чистая, искренняя.

и десятая часть эйфы [пшеничной] муки тонкого помола, смешанной с четвертью ѓина выжатого масла, как хлебное приношение.

Что в свою очередь означает чтение Торы, а тонкого помола, говорится о внимательном прочтении, измельчении. Четверть гина выжатого масла, это ранее полученное знание Торы, чтоб человек смешивал новые полученные знания с приобретёнными ранее, другими словами, чтоб сопоставлял и рассуждал не только над конкретным местом Писания, но видел где и как об этом уже упоминалось ранее и таким образом его кругозор становился более обширным.

Например, не имея сегодня жертвенника, не возможно приносить жертвы, но применяя ранее полученные знания, мы видим, что Господь через Пророка Гошеа указывает нам как нам приносить эти жертвы, чтоб соблюдать это Постановление как вечное!

В субботний день — два годовалых ягненка без изъяна, а также две десятых [эйфы пшеничной] муки тонкого помола, как хлебное приношение, смешанное с оливковым маслом, и при этом — возлияние.

Это — жертва всесожжения в каждую субботу, помимо постоянной жертвы всесожжения с возлиянием.

В Субботний день как мы видим надо добавить еще две молитвы с чтением Торы.

Каждое новолуние приносите Господу жертву всесожжения — двух молодых быков, одного барана и семь годовалых ягнят без изъяна.

Хлебное приношение на одного быка — три десятых [эйфы пшеничной] муки тонкого помола, смешанной с оливковым маслом, хлебное приношение на одного барана — две десятых [эйфы пшеничной] муки тонкого помола, смешанной с оливковым маслом,

хлебное приношение на одного ягненка — одна десятая [эйфы пшеничной] муки тонкого помола, смешанной с оливковым маслом. Это — всесожжение, благоухание, приятное Господу, огненная жертва [Ему].

С этим — возлияние: полѓина вина на быка, треть ѓина на барана и четверть ѓина на ягненка. Это — всесожжение, [совершаемое] в новолуния [на протяжении всего] года.

Господь очень точно Указывает нам на порядок наших молитв и чтения Торы, по количеству и наименованию жертв, мы очень точно видим этот порядок, который Установил Господь!

Чем отличаются молодой бык, баран и ягненок?

В первую очередь своим размером или весом, на быка три эйфы пшеничной муки, на барана две эйфы а на ягненка одна эйфа пшеничной муки тонкого помола!

Получается один молодой бык в три раза считается крупней ягненка и следственно баран в два раза крупнее ягненка, значит молодой бык это жертва наших уст пред господом, которая продолжительней примерно в три раза молитвы ежедневной утром и вечером (ягненок) также и жертва (молитва) одного барана отличается от ягненка своей продолжительностью.

Эйфы пшеничной муки — внимательное чтение Торы, также отличается своим объёмом прочтенного.

Почему мука а не сразу хлеб или лепешки?

Дело в том, что когда человек внимательно читает, он вникает в суть, размышляет, (толчет в себе как народ Израиля в пустыне собирали по крупицам Ман и толкли его, и только потом пекли лепешки) так и здесь собирая урожай Торы по крупицам, мы размышляя переталкиваем в своем разуме все прочитанное, получаем откровения и спекая, (утверждаясь) получаем этот хлеб, который должен всегда лежать на золотом столе для Хлебов предложения в нашем разуме! (думаю не нужно напоминать, что этот стол в Святилище Господа в нас, и является наш разум и не следует на этот стол (в разум) ложить, что либо нечистое, чтоб не осквернить этот стол (разум) и Хлебы Предложения, Откровения и понимания Торы.)

С этим — возлияние: полѓина вина на быка, треть ѓина на барана и четверть ѓина на ягненка. Это — всесожжение, [совершаемое] в новолуния [на протяжении всего] года.

Господь запрещает подходить к жертвеннику и к Торе в нетрезвом виде!

Но как понимать здесь, ведь пол гина вина это приличный обьем?

Здесь сказано о состоянии человека, о состоянии приподнятого настроения, радости, бодрости и уверенности, которое можно сравнить с состоянием выпитого такого объема вина.

[Кроме того,] приносите Господу одного козла в жертву за грех, помимо постоянного всесожжения с возлиянием.

Здесь сказано о том, что обязательна молитва покаяния!

Мы ежедневно перемещаясь среди людей наших городов, много не нужного и грязного слышим, да и сами не всегда себя сдерживаем, также прикасаемся к не чистому, здороваемся за руки с теми, кто никогда не заботился о своей чистоте пред Господом, поэтому и Сказано во многих местах: «Будет нечист до вечера» имеется ввиду до этой молитвы вечером, пока Господь не очистит нас.

В дополнение хочу объяснить, что такое жертвенник сегодня для нас:

Жертвенник Святилища стоял во дворе Святилища, входящий сначала подходил к умывальнику омывая ноги и руки, как прообраз (пути и дела наши) потом подходил к жертвеннику, что является нашими устами который семикратно нужно было окропить кровью жертвы.

Другими словами, человек который хочет принести жертву (молитву) должен прежде сказать: Господь отчисть  мои уста! Ведь мы бывает очень много говорим не нужного и плохого, и как потом этими-же устами мы можем обращаться к Великому и Славному Господу??? Поэтому очищение наших уст, нашего жертвенника, обязательно!

You may also like

Leave a Comment

О нас

Слушай Израиль является первой международной организацией чьи интересы направлены на поиск и возвращение Десяти рассеянных Колен — Дома Израиля.

Важные ссылки

Рассылка

Последние статьи

Все права защищены © 2024 Слушай Израиль