Home О НАС — О Доме Израиля Конгресс

О НАС — О Доме Израиля Конгресс

О Доме Израиля

Международный Конгресс Дом Израиля является первой международной организацией чьи интересы направлены на поиск и возвращение Десяти рассеянных Колен — Дома Израиля.

Конгресс Дом Израиля ставит перед собой задачи:

1. Поиск и возвращение Десяти рассеянных Колен Дома Израиля. Expand

1. Поиск и возвращение Десяти рассеянных Колен Дома Израиля.

2. Факты и критерии определения Дома Израиля, подтвержденные на основании Торы и Танах. Expand

2. Факты и критерии определения Дома Израиля, подтвержденные на основании Торы и Танах.

3. Возвращение к Учению и соблюдению Торы, утраченной от дней правления Йоровама Царством Дома Израиля. Expand

3. Возвращение к Учению и соблюдению Торы, утраченной от дней правления Йоровама Царством Дома Израиля.

4. Помощь в правильном изучении недельных Глав Торы, Закона, Заповедей, Шаббата, Праздников, Кашрута и их точного и своевременного соблюдения. Expand

Помощь в правильном изучении недельных Глав Торы, Закона, Заповедей, Шаббата, Праздников, Кашрута и их точного и своевременного соблюдения.

5. Помощь и консультация в регистрации местных религиозных организаций Дом Израиля. Expand

Помощь и консультация в регистрации местных религиозных организаций Дом Израиля. (Положение, устав, и прочее)

6. Проведение конференций на тему возвращения Дома Израиля. Expand

Проведение конференций на тему возвращения Дома Израиля.

7. Сближение и укрепление взаимоотношений между религиозными организациями Дома Израиля во всех странах мира. Expand

Сближение и укрепление взаимоотношений между религиозными организациями Дома Израиля во всех странах мира.

8. Помощь в получении сертификатов обучения Раввинов (Учителей) Дома Израиля. Expand

Помощь в получении сертификатов обучения Раввинов (Учителей) Дома Израиля.

9. Борьба с любыми проявлениями антисемитизма и расизма. Expand

Борьба с любыми проявлениями антисемитизма и расизма.

10. Продвижение и поддержка интересов Израиля в международном сообществе. Expand

Продвижение и поддержка интересов Израиля в международном сообществе.

 
Сведения об основах вероучения и соответствующей ему практики, в том числе об истории возникновения Израильской религии о формах и методах ее деятельности, об отношении к семье и браку, к образованию, особенностях отношения к здоровью последователей ее религии, ограничениях для участников и служителей организации в отношении их гражданских прав и обязанностей

I. ВЕРОУЧЕНИЕ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЕМУ ПРАКТИКА, ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВЕРОУЧЕНИЯ

Как и все Двенадцать Колен Израиля берут свое начало от Праотца Авраама, датировано 2023 годом, от сотворения мира, т.е. 3736 лет назад.

О чем сказано в Торе в Книге Берешит; 12:1-8
Господь сказал Авраму: «Уходи из своей земли, от твоей родни, из дома твоего отца — в страну, которую Я укажу тебе.
Я сделаю тебя великим народом, благословлю тебя, возвеличу твое имя, и ты станешь благословением.
Я благословлю тех, кто тебя благословляет, а хулящего тебя прокляну, и тобою будут благословлены все племена земли».
Аврам отправился [в путь], как велел ему Господь. Пошел с ним и Лот. Авраму было семьдесят пять лет, когда он вышел из Харана.
Аврам взял [с собою] жену Сарай и племянника Лота, все нажитое ими добро и рабов, приобретенных ими в Харане. Они вышли, направляясь в землю ханаанскую.
Когда они прибыли в землю ханаанскую, Аврам прошел по этой земле до окрестностей [города] Шехем, до дубравы Морé. В ту пору страну населяли ханаанеи.
Господь явился Авраму и сказал: «Я отдам эту страну твоим потомкам!» И [Аврам] воздвиг там жертвенник Господу, Который явился ему.

Берешит 17:1-14

Когда Авраму было девяносто девять лет, Господь явился Авраму и сказал ему: «Я — Бог Шадай! Ходи предо Мною и будь непорочен.
Я заключу с тобой договор и сделаю твое [потомство] очень многочисленным».
Аврам пал ниц, а Бог сказал ему:

«Я заключу союз с тобою, и ты станешь отцом многих народов.

Отныне ты не будешь зваться Аврам; имя твое будет Авраѓам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов.
Я сделаю твое [потомство] очень плодовитым; Я произведу от тебя [целые] народы, цари произойдут от тебя! Я заключу союз с тобою и со [всеми] поколениями твоих потомков, вечный союз: Я буду Богом тебе и твоим потомкам. Я отдаю тебе и твоим потомкам страну твоего проживания, всю землю ханаанскую, — в вечное владение. Я буду их Богом».
Бог сказал Авраѓаму: «Но и ты должен хранить союз со Мною, ты и твои потомки, из поколения в поколение. Вот завет, который вы должны соблюдать, [договор] с вами и вашими потомками: все мужчины у вас должны быть обрезаны.
Обрезайте себе крайнюю плоть — это будет знаком союза между Мною и вами.
Пусть у вас на восьмой день будет обрезан каждый [новорожденный] мальчик; [поступайте так] из поколения в поколение. И тот, кто не из твоих потомков, но родился в доме или был куплен за деньги у иноплеменников, — он [тоже] должен быть обрезан: и рожденный в твоем доме, и купленный тобою за деньги. Союз со Мною, вечный союз, [должен быть запечатлен] на вашей плоти.
А необрезанный — тот, кто не обрежет свою крайнюю плоть, — будет отторгнут от своего народа, ибо он отверг союз со Мною». В последствии Авраам родил сына Ицхака;
Берешит 21:1-5
Господь вспомнил о Саре, как и говорил, и сделал Господь для Сары то, что обещал.
Сара забеременела и родила Авраѓаму сына его старости — в тот срок, о котором говорил Бог. Авраѓам назвал родившегося у него сына — того, которого родила ему Сара, — [именем] Ицхак. На восьмой день Авраѓам обрезал своего сына Ицхака, как и повелел ему Бог.
Сто лет было Авраѓаму, когда родился у него сын Ицхак. Берешит 25:19-26
Вот история Ицхака, сына Авраѓама. У Авраѓама родился [сын] Ицхак.
Сорок лет было Ицхаку, когда он взял в жены Ривку, дочь арамея Бетуэля из Падáн-Арáма, сестру арамея Лавана.
Ицхак молился Господу о своей жене, ибо она была бесплодна. Господь внял ему, и его жена Ривка забеременела.
Но дети в ее утробе сильно толкали друг друга, и она сказала: «Если так, то зачем же я [молилась]?» И пошла вопрошать Господа.
Господь сказал ей: «Два племени в утробе твоей, два народа отделятся друг от друга, [выйдя] из твоего лона. Один народ будет сильнее другого, старший будет служить младшему».
Когда ей пришло время рожать, оказалось, что у нее в утробе близнецы.
Первый вышел рыжий, весь [покрытый] волосами, словно одеянием. Дали ему имя Эсав.
А следом вышел его брат, ухватившись рукой за пятку Эсава. Дали ему имя Яаков. Ицхаку было шестьдесят лет, когда они родились. Шмот 1:1-5
Вот имена сынов Израиля, которые пришли в Египет; они прибыли вместе с Яаковом, каждый со своей семьей, —
Реувен, Шимон, Леви и Йеѓуда,
Исcахар, Звулун и Биньямин,
Дан и Нафтали, Гад и Ашер —
всего семьдесят человек, происшедших от Яакова. Йосеф же к тому времени был в Египте. Бемидбар 26:58, 59
Вот семейства [потомков] Леви: семейство Ливни, семейство Хеврона, семейство Махли, семейство Муши и семейство Кораха. У Кеѓата родился [сын] Амрам.
Имя жены Амрама — Йохевед, дочь Леви, которую [жена] Леви родила в Египте. А [Йохевед] родила Амраму Аѓарона, Моше и их сестру Мирьям. Таким образом мы видим историю рода от Авраама до Моше из Колена Левии, через которого Бог вывел Еврейский народ из Египта.
Бог, обращаясь к Моше на горе, называет Свое Имя, — Я Бог твоего отца, Бог Авраѓама, Бог Ицхака и Бог Яакова, Бог всех Двенадцати Колен Израиля! Шмот 3:6-10
— Я Бог твоего отца, Бог Авраѓама, Бог Ицхака и Бог Яакова, — возвестил [Господь]. Моше закрыл лицо, ибо он боялся взглянуть на Бога.
— Я увидел унижения Моего народа в Египте, — сказал Господь, — Я услышал его стенания под [гнетом] надсмотрщиков. Я знаю, [каковы] его страдания.
И вот Я сошел, чтобы спасти его от египтян и увести из той страны в [другую] страну, хорошую и просторную, — в страну, источающую молоко и мед, в землю ханаанеев, хеттов, амореев, перизеев, хивеев и евусеев.
Дошли до Меня стенания сынов Израиля, увидел Я, как угнетают их египтяне.
А теперь ступай: Я посылаю тебя к фараону, чтобы ты увел Мой народ, сынов Израиля, из Египта!

Далее также мы видим, когда Моше обращается к Богу, Бог называет Свое Имя и говорит, что таково Имя Мое во все поколения.

Шмот 3:13-15

Моше сказал Богу: — Приду я к сынам Израиля и скажу им: «Меня послал к вам Бог ваших предков». А они меня спросят: «Как Его Имя?» Что я им отвечу?
— Я-Тот-Кто-Я-Есмь, — сказал Моше Бог. И добавил: — Скажи сынам Израиля: «Я-Есмь послал меня к вам». И снова Бог обратился к Моше: — Скажи сынам Израиля: «Меня послал к вам Господь, Бог ваших предков, Бог Авраѓама, Бог Ицхака и Бог Яакова». Таково Имя Мое навеки, так будут называть Меня все поколения.
В дальнейшем в 2448 году от сотворения мира, т.е. 3311 лет тому назад, когда весь еврейский̆ народ (Шмот 12:37

Сыны Израиля отправились из Раамсеса в Суккот — около шестисот тысяч пеших мужчин, не считая [женщин и] детей.) приняли от Бога на горе Синай Тору, основные положения которой сформулированы в десяти заповедях:

Шмот 20:1-13
Бог произнес такие слова:

1- «Я — Господь, твой Бог, Который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства. Пусть не будет у тебя других богов передо Мной.

2- Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что вверху на небе, и что внизу на земле, и что в воде, ниже земли.
Не поклоняйся им и не служи им, ведь Я, Господь, твой Бог, — Бог-ревнитель, карающий детей за вину отцов до третьего и четвертого поколения у тех, кто ненавидит Меня,

и творящий милость до тысячного поколения тем, кто любит Меня и соблюдает Мои заповеди.

3- Не произноси попусту Имя Господа, твоего Бога, ведь Господь не простит того, кто попусту произносит Его Имя.

4- Помни субботний день и освящай его.
Шесть дней работай и делай все свои дела,
а седьмой день — суббота Господу, твоему Богу: не делай никакого дела ни ты, ни твой сын, ни твоя дочь, ни твой раб, ни твоя рабыня, ни твой скот, ни переселенец, что в твоих воротах.
Ибо за шесть дней Господь создал небо, землю, море и все, что их наполняет, и отдыхал в седьмой день. Поэтому Господь благословил субботний день и освятил его.

5- Чти отца и мать, чтобы продлились твои дни на земле, которую тебе дарует Господь, твой Бог.

6- Не убивай.
7- Не прелюбодействуй.
8- Не кради.
9- Не давай ложных свидетельств о своем ближнем.

10- Не пожелай [присвоить] ни дом ближнего, ни жену ближнего, ни его раба, ни его рабыню, ни его быка, ни его осла ничего [из того], что принадлежит ближнему твоему».

Вывод:
Таким образом, мы видим, что история вероучения берет свое начало от Авраама, о чем очень подробно описано в Книге Торы, Берешит, (Бытие), а принесенные Богом слова образовали практику вероучения.

II. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТОРИИ РАССЕЯНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАЩЕНИИ ДОМА ИЗРАИЛЯ (ДЕСЯТЬ КОЛЕН ИЗРАИЛЯ)

Согласно данных Торы и Танах по окончанию царства Царя Шломо сына Царя Давида 2924-2964, царство разделилось на два царства,
Израильское Царство после раскола 2964 -3205 г. (Десять Колен Израиля)
Иудейское Царство после раскола 2964 — 2338 г. (Два Колена Израиля) Израильское Царство Дом Израиля во главе с Коленом Эфраима Царь Йоровам, отменил Праздники Господни, Заповеди и Закон Торы, за что весь Дом Израиля (Десять Колен) были изгнаны со своей земли, уведены в плен и в последствии рассеяны по всему миру.
Но Бог через Пророков и в Торе Говорит о том, что они возвратятся и будут Его народом о Он их Богом!

Далее приведены факты из Торы Танах.

Йехезкель 36:16-28

И было обращено слово Бога ко мне такое:
«Сын человеческий, сыны дома Израиля, когда жили на своей земле, осквернили ее образом жизни своим и поступками своими: нечистым, как скверна женщины во время ее ежемесячного отдаления, стал их путь передо мной,
И излил Я на них ярость мою в наказание за ту кровь, которую лили они на эту землю, и за то, что истуканами своими ее осквернили,
И рассеял Я их в народах, и развеялись они по разным странам: в соответствии с путем их и с поступками их Я их покарал.
И пришло имя Мое к тем народам, куда пришли они, и подвергли они поруганию имя святое мое тем, что о них говорили: «Эти люди — Бога народ, и из его страны вышли».
И пожалел Я имя святое Мое, которое подвергли поруганию сыны дома Израиля в народах, к которым пришли.
Поэтому скажи дому Израиля: «Так сказал Господь Всесильный: не ради вас действую Я, дом Израиля, но только ради имени Святого Моего, которое подвергли вы поруганию в народах, к которым пришли!
Я освящу великое Имя Мое, поруганное в народах, в среде которых вы подвергли его поруганию, и узнают народы, что Я — Бог, — слово Господа Всесильного, — когда освящусь Я вами у них на глазах! И возьму Я вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас на землю вашу,
И окроплю вас чистой водой, и очиститесь вы — от всех ваших скверн и от всех истуканов ваших очищу Я вас,
И дам вам новое сердце, и новый дух дам Я вам, и устраню Я из вашей плоти сердце из камня, и дам вам живое, телесное сердце,
И Мой собственный дух дам Я вам, и сделаю так, что моим законам вы будете следовать, а установления Мои — беречь и исполнять.
И будете жить в стране, которую отдал Я вашим отцам, и будете мне народом, а Я буду вам Богом».

Дварим 30:1-5

А когда исполнятся для вас все эти слова — и благословения и проклятия, которые я предложил вам, — и вы, [оказавшись] среди всех народов, среди которых рассеет вас Господь, ваш Бог, одумаетесь, и обратитесь к Господу, вашему Богу, — и вы сами, и дети ваши, всем сердцем и всей душою, — и станете исполнять Его волю, во всем, что я заповедаю вам сегодня, — тогда Господь, ваш Бог, возвратит вас из изгнания, смилостивившись над вами, и снова соберет вас, [забрав] от всех народов, среди которых рассеет вас Господь, ваш Бог.

Даже если вы будете рассеяны до края небес, то и оттуда соберет вас Господь, ваш Бог, и оттуда Он вернет вас.
Господь, ваш Бог, приведет вас в страну, которой владели ваши праотцы, и вы овладеете ею. Он облагодетельствует вас и сделает вас еще более многочисленными, чем ваши праотцы.

Ирмеягу 3:1-18

Еще стоит сказать: ежели отошлет муж жену свою, и уйдет она от него, и станет женой другому — разве вернется первый к ней вновь? Ведь тогда, несомненно, осквернится земля! А ты блудила с целой толпою возлюбленных, и все же вернись ко мне! — слово Бога.
Подними глаза свои на высокие взгорья и посмотри: где с тобой не лежали? У дорог ты сидела, их поджидая, словно в пустыне араб, и сквернила ты землю своими блуднями и своим злом!

И потому задержались ранние ливни, и не было поздних дождей, но твердый лоб распутной женщины был у тебя: отказывалась ты устыдиться!

Однако ведь с этого времени стала ты меня звать: «Отец мой! Ты — друг моей юности!».
«Помнит ли зло он вечно? Сохранит ли в памяти грех навсегда?» — вот так ты говорила, но и злые дела совершала сколько могла!».
И сказал мне Бог в дни царя Йошиягу: видел ли ты, что сделала эта своевольница, десять колен Израиля? Пошла она на каждую высокую гору и под каждое свеже зеленое дерево и стала блудить там!
И сказал я после того, как она сделала все это: «Ко мне вернись!». И не вернулась, и увидела это неверная сестра ее, Йегуда.
И увидел Я, что хотя из-за всего, что нараспутничала своевольница — Израиль, отослал я ее и дал ей письмо расторжения нашего брака, все-таки не испугалась неверная Йегуда, сестра ее, и пошла, и стала блудить она тоже.
И было: от бездумного распутства ее осквернилась земля, и блудила она с камнем и с деревом.
И несмотря ни на что не вернулась ко Мне неверная сестра ее, Йегуда, всем сердцем своим, а продолжала Мне лгать, — слово Бога.
И сказал Бог мне: праведнее душа ее, этой своевольницы, Израиля, чем неверной Йегуды! Ходи, и кричи эти слова на севере, и говори: вернись, своевольница — Израиль, — слово Бога, — не поникнет лик мой навсегда из-за вас, ибо милостлив Я, — слово Бога, — не буду Я помнить зло вечно!
Но только знай, в чем твой грех: ибо против Бога, Всесильного твоего, ты восстала и направилась по всем путям твоим к чужакам — под каждое свеже зеленое дерево, а Меня ты не слушалась! — слово Бога.
Вернитесь, безрассудные дети, — слово Бога, — ибо Я овладел вами, и Возьму вас из изгнания по одному из города, по два из семьи, и Приведу вас в Цийон,
И дам вам пастырей по Моему сердцу, и будут они питать вас знаниями и разумением.
И будет: когда вы размножитесь и расплодитесь в стране в те дни, — слово Бога, — не скажут больше: «Ковчег союза Бога», и не возникнет образ Его в сердце, и не заметят Его отсутствия, и не вспомнят Его, и не будет сделан еще один.
В то время будут называть Иерусалим «Троном Бога», и будут стекаться к нему все народы — во имя Бога, в Иерусалим, и не будут более следовать прихотям своего злого сердца.
В те самые дни пойдут сыны дома Йегуды к дому Израиля, и придут они вместе из страны северной на землю, которую Я отдал во владение вашим отцам.

Ирмеягу 23:1-8

Горе пастырям, что губят и разгоняют овец с моего пастбища! — слово Бога.
Посему так сказал Бог, Всесильный Израиля, о пастырях, пасущих народ Мой: вы рассеяли во все стороны овец Моих, и забросили их, и не помнили о них — так вот, Я припоминаю вам зло ваших дел! — слово Бога.
Но Я соберу остаток овец моих из всех стран, куда забросил Я их, и верну их на пастбище их, и размножатся они, и расплодятся.
И поставлю над ними пастырей, и те будут пасти их — и больше не будут бояться, не будут калечиться и никто из них не пропадет, — слово Бога.
Вот наступают дни, — слово Бога, — когда взращу Я праведный побег Давида, и будет царствовать царь, и всегда поступать очень умно, и творить правосудие и милость в стране.
В его дни от всех бед будет избавлена Йегуда, и Израиль будет жить уверенно и спокойно, и вот имя, которым будут звать его: «Бог — праведник наш».
Посему — вот наступают дни, — слово Бога, — когда больше не будут клясться: «Как жив Бог, который вывел сынов Израиля из страны египетской»,
Но лишь: «Как жив Бог, который вывел и который привел потомство дома Израиля из страны северной и из всех стран, в которые Он их забросил» И будут жить на своей земле!

Ирмеягу 31:1-20

Так сказал Бог: «Снискал приязнь Мою в пустыне народ от меча уцелевших — Иду успокоить его, Израиль!».
Издалека Бог показался мне: «И любовью вечной возлюбил Я тебя — потому-то стал всегда относиться к тебе благосклонно. Снова восстановлю Я тебя, и отстроишься ты, дева Израиля; опять приукрасишься ты своими тимпанами и выйдешь в хоровод веселящихся,
Опять насадишь виноградники на горах Шомрона — те самые, кто посадит их, выкупят в четвертый год плоды его. Ибо уже есть, приуготовлен день, когда вскричат стражи на горах Эфраима: «Встаньте и взойдем в Цийон, к Богу, Всесильному нашему!».
Ибо так сказал Бог: «Пойте Яакову веселые песни и ликуйте, чтобы вас было слышно, с вершин всех народов! Провозглашайте во всеуслышание, славьте и просите: «Спаси, Бог, народ свой — остаток Израиля!». Вот, Я привожу их из страны севера и соберу их с концов земли: среди них слепой и хромой, беременная и роженица вместе: несметное множество сюда возвратится!
В слезах придут, и, сжалившись над ними, поведу их к потокам вод по ровной дороге — не споткнутся на ней, ибо Израилю стал Я отцом, а Эфраим — вот он, Мой первенец! Слушайте слово Бога, народы! И передайте островам вдалеке, и скажите: «Рассеявший Израиль соберет его и будет беречь его, как пастух свое стадо,
Ибо выкупил Бог Яакова и освободил его из рук того, кто сильнее его».
И придут, и воспоют в выси Цийона, и стекутся к благу, которое даст Бог: и пшеницу, и молодое вино, и масло оливковое, и ягнят, и телят — и станет душа как сад напоенный, и больше не узнают тревоги. Тогда будет радоваться девушка в хороводе, а юноши — со старцами вместе, и превращу Я их траур в веселье, и утешу их, и дам радость им большую, нежели прежде — печаль.
И напою Я душу священнослужителей туком жертвоприношений, и весь народ мой моим благом насытится!» — слово Бога. Так сказал Бог: «Голос в выси звучит — рыдание, горестный плач: то Рахель оплакивает своих сыновей, отказывается утешиться по своим сыновьям, потому что нет их».
Так сказал Бог: «Удержи голос свой от рыданий, а глаза твои — от слез, ибо есть воздаяние за старание твое, — слово Бога! — вернутся они из вражьей страны; И есть надежда будущему твоему, — слово Бога: вернутся дети к пределам своим!
Услышал, услышал Я голос скитальца Эфраима: «Наказал ты меня, и я исправился словно бычок необученный — так верни же меня, и я возвращусь, ибо ты — Бог, Всесильный мой! Потому что после того, как я вернулся с моего дурного пути, я раскаялся, и после того, как осознал, что натворил, в отчаянии я ударил себя по бедрам — мне стыдно, мне очень совестно, ибо несу на себе грехи моей юности…».
Не сын, дорогой мне, Эфраим? Не ребенок, которому ни в чем не откажу? Ведь едва заговорю Я о нем, вспоминаю его больше и больше! Потому-то все во мне томится о нем — сжалюсь Я, сжалюсь над ним! — слово Бога.
Расставь себе вехи, размести указательные столбы — обрати внимание твое на путь, на дорогу, по которой ты шла; вернись, дева Израиля, вернись в города свои эти! Ирмеягу 31:26-29
«Вот дни наступают, — слово Бога, — и посею я дом Израиля и дом Йегуды: помещу Я людей в стране, как семя в земле, и животных в стране, как семя в земле,
И будет: как спешил Я к ним искоренять, и громить, и разрушать, и губить, и причинять зло — так поспешу к ним строить и насаждать! — слово Бога.
В те дни больше не скажут: «Отцы ели недозревший виноград, а у сынов — на зубах оскомина», Ибо каждый только за свой грех умрет — каждый человек, едящий незрелый виноград, получит на зубы оскомину. Здесь мы также видим, что Бог обещает заключить Новый Союз с Домом Израиля (Десять Колен) и с Домом Йегуды (Два Колена).
Таким образом мы понимаем, что Бог возвратит Десять Колен и заключит с ними Новый Союз!

Ирмеягу 31:30-33

Вот дни наступают, — слово Бога, — и заключу я с домом Израиля и с домом Йегуды новый союз:
Не как тот союз, что Я заключил с их отцами, крепко взяв их за руку, чтобы вывести их из страны египетской, — союз, который расторгли они, а Я овладел ими, — слово Бога.

Но вот союз, который Я заключу с домом Израиля после тех дней, — слово Бога: вложу Я Тору Мою в их утробу и на их сердцах ее напишу, и Я буду им Богом, а они будут народом Моим! И больше не будет каждый учить своего ближнего и каждый — своего брата, говоря: «Знайте Бога», ибо все Меня будут знать — от самых их маленьких до самых больших, — слово Бога, — ибо прощу Я им их грехи, а их проступки больше не вспомню!».

Через Пророка Йехезкель Бог показывает, что до времени Дом Израиля духовно мертв пред Богом, но настанет время и Бог Словом Своим (Торой) их оживит.

Йехезкель 37:1-14

Легла на меня рука Бога, и вывел меня духом своим Бог, и опустил меня в ущелье, а оно полно костей.
И провел Он меня над ними вокруг — вокруг их, и вот: их очень много на поверхности ущелья, и вот: они совершенно сухие. И сказал Он мне: «Сын человеческий! Оживут ли кости эти?». И ответил я: «Господь Всесильный, Ты один это знаешь!».
И сказал мне: «Пророчествуй об этих костях и скажешь им: «Кости сухие, слушайте слово Бога! Так сказал Господь Всесильный этим костям: вот, Я приведу в вас дух, и оживете! И создам Я на вас сухожилия, и выращу на вас плоть, и обтяну вас кожей, и вдохну в вас жизнь — и вы оживете, и узнаете, что Я — Бог!».
И пророчествовал я, как мне было приказано, и послышался звук, когда я пророчествовал, и вот — он превратился в шум, и приблизились кости: каждая кость к кости своей — той, какой нужно. И я посмотрел — и вот: на них уже сухожилия, и плоть выросла на них, и обтянула их кожа сверху, но духа нет в них.
И сказал он мне: «Пророчествуй о духе! Пророчествуй, сын человеческий, — и скажешь духу: «Так сказал Господь Всесильный: с четырех сторон света приди, дух, и дунь в этих убитых — и оживут». И пророчествовал я, как он мне приказал, и вошел в них дух, и они ожили, и встали на ноги — воинство великое безмерно, необычайно!
И сказал он мне: «Сын человеческий! Кости эти — весь дом Израиля: вот, они говорят: «Высохли кости наши и пропала наша надежда, отвержены мы…».

Посему пророчествуй — и скажешь им: «Так сказал Господь Всесильный: вот, Я открываю ваши могилы, и подниму Я вас из ваших могил, народ Мой, и приведу вас на землю Израиля! И узнаете, что Я — Бог: когда открою ваши могилы и подниму вас из ваших могил, народ Мой! И вдохну Я в вас дух Мой, и вы оживете, и дам вам покой на вашей земле, и узнаете вы, что это Я, Бог, сказал — и сделал! — слово Господа Всесильного».

Так-же мы видим, что Бог, через пророка говорит о том, что два дома, Дом Израиля и Дом Йегуды Бог объединит в один народ!
Из чего следует, что Дом Израиля обязательно должен возвратится!

Йехезкель 37:15-28

И было обращено слово Бога ко мне такое:
«А ты, сын человеческий, возьми себе кусок дерева и напиши на нем: «Йегуде и сынам Израиля, объединившимся с ним». И возьми еще один кусок дерева, и напиши на нем: «Йосефу — древо Эфраима — и сынам Израиля, объединившимся с ним».
И приблизь их один к другому, чтобы стали они у тебя как один кусок дерева, и станут они одним целым в твоей руке.
И когда спросят тебя сыны твоего народа, говоря: «Не расскажешь ли нам, что означают эти куски у тебя?», Говори им: «Так сказал Господь Всесильный: вот, Я беру древо Йосефа, которое в руке у Эфраима, и колена Израиля, объединившиеся с ним, и накладываю их на него, на древо Йегуды, и сделаю их единым деревом, — и станут они одним целым в моей руке».
И пусть будут куски дерева эти, на которых будешь писать рукою твоей, перед глазами их. И говори им: «Так сказал Господь Всесильный: вот, Я выбираю сынов Израиля из среды народов, где были они, и соберу их со всех сторон, и приведу их в землю их,
И сделаю их одним народом в стране, в горах Израиля, и один царь будет для всех них царем; и больше не будут они двумя народами, и более на два царства не разделятся никогда. И не будут больше они оскверняться истуканами их, и их мерзостями, и всеми их преступлениями против Меня, и помогу им уйти из всех мест их проживания, где грешили они, и очищу их, и будут они Мне народом, а Я буду их Богом!
И раб мой, Давид, — царь будет над ними, и один пастырь будет для всех них, и предначертаниям Моим будут следовать, и законы Мои будут беречь и исполнят их! И будут жить на земле, которую Я отдал рабу моему, Яакову, — на которой жили отцы их, и останутся на ней они, и их дети, и дети детей их навечно, а Давид, раб мой, будет высшим правителем у них навсегда!
И заключу Я с ними союз мира — вечный союз пребудет с ними, и дам Я им надлежащее место, и умножу их, и отдам святилище мое в их среду навсегда!

И будет Мое пребывание над ними, и Я буду им Богом, а они будут народом Моим! И узнают народы, что я — Бог, освящающий Израиль, когда останется святилище Мое в их среде навсегда!».

Также Бог через Пророка сказал и о возвращении Дома Израиля на земли Израиля.

Йехезкель 11:14-21

И было обращено ко мне слово Бога такое:

«Сын человеческий! Это твоим братьям, твоим братьям, твоим близким родственникам и всему дому Израиля — кому сказали жители Иерусалима: «Отдалитесь от Бога! Нам она отдана, эта земля, во владение!».
Посему скажи: «Так сказал Господь Всесильный: хотя отдалил Я их среди народов, и хотя рассеял Я их по странам, буду Я им малым святилищем в тех странах, куда пришли они». Посему скажи: «Так сказал Господь Всесильный: и созову Я вас из народов, и соберу Я вас из стран, в которые вы рассеялись, и отдам вам землю Израиля; И придут туда, и уберут все ее гнусности и все ее мерзости из нее,
И дам Я им единое сердце, и новый дух помещу в нутро их, и выну сердце каменное из плоти их, и дам им сердце из плоти,
Дабы законам Моим они следовали, и Мои установления хранили и их исполняли, и будут они Мне народом, а Я — буду им Богом!
Но тем, чье сердце к сердцу их гнусностей и мерзостей их стремится, — тем пути их на головы их Я бросил» — слово Господа Всесильного».

Комплекс знаний и установлении,̆ полученных на горе Синай, включает в себя Письменную Тору. Корпус установлений Всевышнего Заповеди («мицвот»), включающий в себя 613 заповедей, призван регулировать не только духовную работу еврея, соблюдающего заповеди, но и осуществляет регулирующую функцию во всех социальных и общественных сферах, детально определяя, в том числе, основные положения поведения человека в быту, семье, обществе, государстве. Постоянное изучение которых является одной из основных обязанностей соблюдающего еврея.

Вывод:
Так, мы видим всю хронологию событий рассеяния и предсказаний в Торе и через Пророком о обязательном возвращении Дома Израиля Десяти рассеянных Колен Израиля. Вышеперечисленные тексты Книг Торы и Танах, абсолютно точно указывают на то, что Дом Израиля, Десять рассеянных Колен Израиля возвратятся и будет полный Израиль составлять все Двенадцать Колен!

III. СВЕДЕНИЯ ОБ ОТНОШЕНИИ К СЕМЬЕ И БРАКУ

В жизни еврея ничто не отделено от Торы. Существует огромное количество законов, регулирующих семейную жизнь еврея: что, когда и как он может делать, а что — нет, и, конечно же; почему так, а не иначе. Семья — это освящённый̆ Богом союз, цель которого создание особых духовных и гармоничных отношений между супругами. В еврейскоӗ семье на мужчину возложена ответственность за отношения с Богом, женщина — духовная основа семьи. При заключении брака обязательно составляется брачный контракт («ктуба»), в нем оговариваются: со стороны мужа — все обязанности по материальному обеспечению супруги и будущих детей, а также вопросы раздела имущества и выплаты алиментов в случае развода, со стороны жены дается обязательство хранить верность. Тора придает огромное значение каждой отдельной человеческой жизни и поэтому рекомендует еврейским семьям иметь много детей. В еврейской семье оказывается особое уважение родителем, а также старшему сыну. Очень важная еврейская Заповедь — соблюдение субботы, когда в пятницу вечером, после захода солнца, вся семья собирается за праздничным столом и царит особая атмосфера любви и уважения друг к другу. Статистика показывает, что религиозные еврейские семьи более крепкие и реже распадаются.

Вывод:
Таким образом, мы видим полное соответствие отношения членов общины к семье и браку  Израильской религиозной организации «Дом Израиля» «Десять Колен Израиля», принципам и нормам международного права.

IV. СВЕДЕНИЯ ОБ ОТНОШЕНИИ К ЗДОРОВЬЮ

Тора уделяет особое внимание здоровью человека, призывает хорошо заботиться о нем, правильно питаться и избегать ситуации,̆ которые создают риск для здоровья (например, существует заповедь, что при строительстве дома, следует сделать ограду по периметру крыши во избежание падения). Все заповеди Торы обязательны для соблюдения лишь в том случае, если это не влечет за собой опасности для здоровья и жизни человека. Обязанность каждого еврея помогать и поддерживать тех, кто болен.

Вывод:
Из указанного следует, что отношение к здоровью членов общины Израильской религиозной организации «Дом Израиля» «Десять Колен Израиля», соответствует принципам и нормам международного права.

V. СВЕДЕНИЯ ОБ ОТНОШЕНИИ К ОБРАЗОВАНИЮ

Каждый отец в еврейской семье несет ответственность за получение его детьми хорошего образования и должного воспитания. В Торе человек сравнивается с деревом, за которым нужно бережно ухаживать в процессе роста, чтобы оно выросло прямым и красивым, поэтому и образованием ребенка начинают заниматься с самого раннего возраста.

Изучение недельных глав Торы не исключает светского образования, а позволяет подготовить человека к самостоятельному изучению Торы и созданию полноценной, прочной семьи, построенной на соблюдении заповедей Торы.

Каждый отец также обязан дать своим детям качественное профессиональное образование, и таким образом подготовить их к самостоятельной жизни и самостоятельному обеспечению своего существования.

Вывод:
Отношение членов общины  Израильской религиозной организации «Дом Израиля» «Десять Колен Израиля» к образованию соответствует принципам и нормам, определяемым международным правом.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОТНОШЕНИИ К ГОСУДАРСТВУ И ЗАКОНУ

Очень важным законом Торы является обязанность каждого еврея, будь то служитель религии, или рядовой член общины, уважать и соблюдать все законы государства, в котором он проживает (в том числе служба в армии, уплата налогов, политические права и свободы и т.д.). Нарушая законы государства, гражданином которого он является, еврей тем самым нарушает и законы Торы, что недопустимо. Учитывая это, каких-либо ограничений в их общественной жизни и исполнении гражданских обязанностей (в том числе относительно службы в армии) не предусмотрено.

Вывод:
Таким образом, мы видим полное соответствие принципов и норм жизни членов общины Израильской религиозной организации «Дом Израиля» «Десять Колен Израиля», определенных нормами международного права.

VII. СВЕДЕНИЯ О ФОРМАХ И МЕТОДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основным местом осуществления религиозной деятельности является синагога. В ней проводится организация вечеров, встреч, посвященных религиозным праздникам, богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, общественные молитвы. В синагоге также проходят религиозные обряды и церемонии (свадьба, присвоение ребенку евреис̆ кого имени, бармицва и батмицва — достижение совершеннолетия мальчиков в 13 лет и девочек в 12 лет), религиозная встреча субботы и еврейских праздников Шаббат, Песах, Опресноки, Первого Снопа, Шавуот, Йон-Труа (Рош ха шана), Йом-Кипур, Суккот.

Но синагога — это не только место, где люди могут осуществлять свои духовные потребности, но и центр общественной̆ жизни евреев. Здесь есть возможность общаться друг с другом, проконсультироваться у раввина по вопросам соблюдения еврейских законов и традиций, получить помощь и поддержку от общины в любом вопросе, в чем так нуждаются инвалиды, престарелые и одинокие люди.

Израильская религиозная организация «Дом Израиля» — «Десять Колен Израиля» г. Москва исповедует религию — Израильскую. Придерживаясь основ вероучения данных нам от Бога через Моше в Торе и соответствующей̆ практики.

Вывод:
Таким образом, здесь также можно с уверенностью сказать, что деятельность и форма служения не противоречит Государственным принципам и международному праву.

VIII. СВЕДЕНИЯ О ВЕРОИСПОВЕДАНИИ

Вероисповедание (вера) — Израильское.

Почему вероисповедание Израильское?

Бог всегда обращался к Своему народу; Слушай Израиль! (Слушайте потомки Яакова).

Учение (Закон) Тору, Бог Дал всему Израилю, поэтому вероисповедание Израильское.
Оно дано всему Израилю, всем Двенадцати Коленам Израиля от Бога через Моше.
Более того, Израиль — это имя Яакова, которое Бог Изменил на имя Израиль. Народ, потомки Яакова считаются детьми или точнее Народом Израиля и вероисповедание у этого народа прописано во всей Торе как Израильское!
Вера в Бога Авраама Бога Ицхака Бога Яакова — Бога Израиля!
О чем сказано далее: Дварим 6:4-9
Слушай, Израиль! Господь — наш Бог, Господь — один!
Люби Господа, твоего Бога, всем своим сердцем, всей душой, всеми силами.
Пусть эти повеления, которые я даю тебе сегодня, хранятся в твоем сердце.
Повторяй их своим сыновьям, произноси их, находясь в своем доме и будучи в пути, когда ложишься и когда встаешь.
Повяжи их, как знак, себе на руку, и да будут они повязкой между твоими глазами.
Начертай их на косяках твоего дома и на воротах. Бога Яакова.

Дварим 27:9, 10

Моше, вместе со священниками и левитами, сказал всему Израилю: «Молчи и слушай, Израиль! Сегодня вы стали народом Господа, вашего Бога.
Исполняйте же волю Господа, вашего Бога, соблюдайте Его заповеди и законы, которые я передаю вам сегодня!»

Здесь связано в целое то, что Израиль стал народом Бога и должен соблюдать Заповеди и Закон, а поэтому его вероисповедание является Израильским!

Далее также мы видим, что Бог Заключая Свой Союз с народом Израиля обращается к ним через Моше со словами; Слушай Израиль, после чего дает им Десять Заповедей Закона, что прямо указывает на то, что народ Израиля должен исповедовать Заповеди Закона. Таким образом мы видим, что вероисповедание народа Израильского — Израильское!

Бог никогда не обращался, давая Заповеди или Законы к какому-либо Дому отдельно, только ко всему Израилю.

Дварим 33:1-4 Вот благословение, которое Моше, человек Божий, дал сынам Израиля перед своей смертью. Он сказал: — Господь пришел с Синая, воссиял Он над Сеиром, явил Себя на горах Парана. Ты [привел] мириады святых! Из Его десницы — пламя закона, Он любит Свой народ! Все святые — в Твоей руке! Они поверглись к Твоим стопам! Возгласил Твои повеленья, Учение заповедал нам Моше, [передал] наследие общине Яакова!

Как пример:

Вероисповедание Иудаизм, говорит о вероисповедании Дома Йегуды или два Колена Дома Йегуды, но не как не всех Двенадцати Колен Израиля.

Когда речь идет о всех Двенадцати Коленах Израиля, неуместно выделять какое-либо одно Колено, поэтому речь может идти о вероисповедании всего Израиля, а оно не может называться иначе как Израильское!

Дварим 5:1-30

Моше созвал весь Израиль и сказал им: «Слушай, Израиль! [Вот] установления и законы, которые я передаю вам сегодня.
Изучайте их и в точности исполняйте! Господь, наш Бог, заключил с нами союз на Хореве. Не с нашими отцами заключил Господь этот союз, а с нами, с живыми [людьми, стоящими] здесь сегодня! Господь говорил с вами лицом к лицу — на горе, из пламени.
В то время я стоял между Господом и вами, чтобы передавать вам речи Господа, потому что вы боялись пламени и не поднимались на гору. [Господь] сказал:
(Десять Заповедей)

1- ‘Я-Господь, твой Бог, Который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов передо Мной!

2- Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что вверху на небе, и что внизу на земле, и что в воде, ниже земли.

Не поклоняйся им и не служи им. Ведь Я, Господь, твой Бог, — Бог-Ревнитель, карающий детей за вину отцов до третьего и четвертого поколения у тех, кто ненавидит Меня
и творящий милость до тысячного поколения тем, кто любит Меня и соблюдает Мои заповеди.

3-  Не произноси попусту Имя Господа, твоего Бога, ибо Господь не простит того, кто попусту произносит Его Имя.

4-  Соблюдай субботний день и освящай его, как повелел тебе Господь, твой Бог.

Шесть дней работай и делай все свои дела,
а седьмой день — суббота Господу, твоему Богу: не делай никакого дела — ни ты, ни твой сын, ни твоя дочь, ни твой раб, ни твоя рабыня, ни твой бык, ни твой осел, ни весь твой скот, ни переселенец, [живущий] в твоем городе. Пусть твой раб и твоя рабыня отдохнут вместе с тобою.
Помни, что ты был рабом в земле египетской и Господь, твой Бог, вывел тебя оттуда мощной рукою и простертой десницей. Поэтому Господь, твой Бог, повелел тебе соблюдать субботний день.

5-  Чти отца и мать, как повелел тебе Господь, твой Бог, чтобы продлились твои дни и чтобы хорошо было тебе на земле, которую тебе дарует Господь, твой Бог.

6-  Не убивай.

7-  Не прелюбодействуй.

8-  Не кради.

9-  Не давай ложных свидетельств о своем ближнем.

10-  Не пожелай [присвоить] жену ближнего,

не желай ни дома ближнего твоего, ни его поля, ни его раба, ни его рабыни, ни его быка, ни его осла — ничего того, что принадлежит ближнему твоему’.

Эти слова Господь возвестил всей вашей общине — с горы, из огня, облака и мглы, голосом громким, и более не продолжал. Он начертал это на двух каменных скрижалях и отдал их мне. Когда вы услышали голос из мрака — а гора была охвачена огнем — то подошли ко мне все главы ваших колен и ваши старейшины

и сказали: ‘Господь, наш Бог, показал нам Свою славу и Свое величие. Мы слышали Его голос из огня. Мы узнали сейчас, что [даже если] Бог говорит с человеком, тот [может] остаться в живых.

Но зачем же нам умирать, ведь этот великий огонь готов поглотить нас! Если мы и дальше будем слушать голос Господа, нашего Бога, то умрем.

Разве человек, услышав, как мы, голос живого Бога, говорящего из огня, может остаться в живых?

Лучше приблизься ты и выслушай все, что скажет Господь, наш Бог. Затем перескажешь нам все, что Господь, наш Бог, возвестит тебе, а мы будем внимать и выполнять! ‘

Господь услышал ваши речи, когда вы говорили со мной. ‘Я слышал слова этого народа, который говорил с тобой, — сказал мне Господь. — Они хорошо сказали.

О, если бы их сердце всегда было готово бояться Меня и соблюдать все Мои заповеди, чтобы хорошо было им и их потомкам вовеки!

Иди и скажи им: ‘Возвращайтесь в свои шатры! ‘

А сам оставайся здесь, со Мною, и Я возвещу тебе все заповеди, установления и законы, которым тебе предстоит научить их, чтобы они исполняли их в стране, которую Я отдаю им во владение’.

Старайтесь же поступать так, как повелел вам Господь, ваш Бог; не уклоняйтесь ни вправо, ни влево.

Всегда идите путями, которые указал вам Господь, ваш Бог, — и будете вы живы, и будет вам хорошо, и продлятся ваши дни в стране, которой вы овладеете.

Вывод:

Таким образом, Учитывая, что Моше всегда обращался к народу всего Израиля (Двенадцать Колен) со Словами: Слушай Израиль! А также Бог Заключая Свой и Давая все Заповеди и Постановления, всему Израилю (Двенадцать Колен) всегда Говорил: Слушай Израиль, можно с уверенностью сказать, что Вероисповедание Израильское! Поскольку вся Тора (Учение) была дана всему Израилю, еще за долго до их разделения.

То есть название вероисповедания исходит непосредственно из истоков и первонисаний (Тора), согласно которым Бог не обращался ни к одному из сыновей Яакова, по отдельности, а обращался, согласно Книг Торы и Танах, как «Слушай Израиль!».

СВЕДЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ДЛЯ ЧЛЕНОВ, УЧАСТНИКОВ И СЛУЖИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ ИХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ

Как таковых ограничений нет. Участники Израильской религиозной организации

«Дом Израиля» «Десять Колен Израиля»  не ограничены в работе, участии во всех государственных программах, выборах и голосованиях, светской жизни, образовании, медицинских услугах и всего того, что присутствует в правовом поле государства.

Вывод:

Из указанного следует, что никаких ограничений для членов, участников и служителей общины Израильской религиозной организации «Дом Израиля» «Десять Колен Израиля», противоречащих Законодательству международного права нет.

ОБЩИЙ ВЫВОД

Таким образом мы видим, что  Израильская религиозная организация «Дом Израиля» «Десять Колен Израиля»  не противоречит Законодательству международного права, не несет в себе каких-либо насильственных или экстремистских учений, а полностью находится в правовом поле международного права.

Полностью соответствует Учению Торы Танах и не в коем случае не нарушают интересы других Еврейских организаций, а наоборот дополняют недостающие звено в том понимании, что Израиль должен согласно всех Еврейских учений состоять как это и было определено Богом из всех Двенадцати Колен!

 

 

Дом Израиля (10 Колен)

После смерти царя Соломона единое Израильское царство под властью царя Йоровама (Ровоама) распалось на два царства: Йегуды на юге и Израиль на севере

Впервые о десяти коленах говорится в речи пророка Ахии к Йороваму, будущему царю Северного Израильского царства (Млахим 1. 11.29-40). Иудейскому царству со столицей в Иерусалиме и царём из династии Давида подчинились только колена Йегуды и Биньямина (Млахим 1 12.20). К Северному Израильскому царству отошли земли девяти колен — Звулун, Иссахар, Ашер,  Нафтали, Дан, Менаше, Эфраим, Реувен и Гад. В царстве осталась также часть Колена Леви. Колено Леви, выполнявшее роль священнослужителей, не получило своего земельного надела (Берешит 10.8-9Бемидбар 18.20-23), было рассеяно среди других колен по всему единому Израильскому царству и часто исключалось из общего подсчёта колен. О колене Шимона, земли которого были на территории Иудейского царства, ничего не говорится; считается, что к этому моменту Колено Шимона очень сильно ассимилировалось с более воинственным Коленом Йегуды.

К десяти коленам относятся потомки следующих сыновей Яакова:

  • сыновья Лии: Реувен, Шимон, Иссахар, Звулун:
  • сын Рахели Йосеф два сына которого Минаше и Эфраим составляли отдельные колена;
  • сыновья Бильги: Дан, Нафтали:
  • сыновья Зильпы: Гад, Ашер.

Дом Йегуды 2 Колена

К потерянным коленам не относятся два колена, составляющих царство Йегуды, — колена Йегуды и Биньямина.

Часть Колена Леви, которое не получило своего земельного надела, осталась на землях Иудейского царства. Спорным вопросом является принадлежность к «потерянным коленам» колена Шимона. Земли этого племени находились на территории Иудейского царства, поэтому иногда считается, что потерянных колен было девять.

Рассеяние

В 732-722 годах до н. э. Северное Израильское царство было захвачено ассирийским царём Саргоном 2; большая часть его населения была уведена в плен и расселена небольшими группами в различных областях этой огромной державы. Так началась первая еврейская диаспора. Основная масса израильтян постепенно была ассимилирована народами, среди которых они проживали.

Упоминания о принадлежности к конкретным коленам с годами появляются всё реже и реже. Редкие упоминания о принадлежности к Десяти потерянным коленам имеются на рубеже нашей эры.

О нас

Слушай Израиль является первой международной организацией чьи интересы направлены на поиск и возвращение Десяти рассеянных Колен — Дома Израиля.

Важные ссылки

Рассылка

Последние статьи

Все права защищены © 2024 Слушай Израиль